Sky Angkor Airlines отказалась от Superjet

Авиаперелеты на мероприятия и события


Sukhoi SSJ-100 Red Wings, от аренды которого отказались Sky Angkor Airlines

Sky Angkor Airlines (ZA) отказалась от планов взять в аренду два Sukhoi Superjet, признав сделку «проблематичной» и остановив свой выбор на Airbus A320.

Камбоджийский перевозчик с корейским капиталом в августе 2015 года сообщил о контракте с Ильюшин Финанс Ко на поставку двух SSJ100 на условиях «мокрого» лизинга из Red Wings (WZ). При этом точная дата поставки неоднократно переносилась по техническим и административным причинам.

Ли Мун Сёп, генеральный директор Sky Angkor Airlines, заявил, что основной причиной расторжения сделки была неготовность как авиационных властей страны, так и самой авиакомпании к получению самолёта нового для них типа.

Мы отказались от сделки по аренде двух самолётов от ОКБ Сухого, потому что она могла принести множество проблем. Начнём с того, что нам бы пришлось потратить много ресурсов на обучение наших пилотов, бортпроводников и инженеров. Наши системы и организация сегодня базируются исключительно на серии Airbus A320, и мы посчитали, что нести дополнительные расходы, связанные с Superjet, не готовы.

Флот Sky Angkor на данный момент состоит из пяти самолётов семейства Airbus A320. Авиакомпания осуществляет полёты внутри Камбоджи, а также в Китай, Южную Корею, Сингапур и Вьетнам.

Ли подтвердил, что перевозчик продолжает искать пути расширения своего бизнеса, но считает при этом более эффективным с финансовой точки зрения вести операции с одним типом воздушных судов. Теперь от Sky Angkor следует ожидать заказа на аренду двух A320, которые позволят расширить сервис на быстрорастущем китайском направлении. Помимо него, компания видит потенциал в полётах на Тайвань, в Японию, Таиланд и Индию.

Читайте также  Анатолий Сердюков получает всё российское гражданское авиастроение

Представитель Государственного агентства гражданской авиации Камбоджи (State Secretariat of Civil Aviation, SSCA) Син Чансерей Вутха подтвердил, что авиавласти страны не знакомы с новыми самолётами Сухого. «Заинтересованные стороны» же для получения необходимых лицензий должны «прежде всего обучить персонал SSCA всем особенностям эксплуатации самолёта и требованиям к его техобслуживанию».

Он и со своей стороны заявил, что авиация государства базируется на моделях Boeing и Airbus, на которых и происходит обучение практически всех пилотов. И что правильным выбором для авиакомпании окажется приобретение самолётов, на дополнительно обучение по эксплуатации которых не потребуется тратить лишних сил и средств.

По материалам The Phnom Penh Post

Ещё на эту тему

Superjet утвердился в Таиланде
Соглашение о намерениях на поставку Sukhoi Superjet 100 в Таиланд, 28 февраля стало контрактом.

В Бангкоке представители продавца — Гражданских самолётов Сухого (ГСС) — и покупателя, стартапа Kom Airlines, оформили заказ на шесть самолётов номинал…

Американские регуляторы игнорируют запросы ГСС
Гражданские самолеты Сухого (ГСС) заявили, что попытки получить одобрение США на экспорт Superjet 100 в Иран не встретили никакого ответа от правительства США, несмотря на размещение запроса более года назад.

В соответствии с правилами американски…

Таиландский стартап возьмёт шесть Superjet’ов
Гражданские самолёты Сухого (ГСС) подписали трёхстороннее соглашение о намерениях на поставку шести Superjet 100 и их техническое обслуживание с таиландским стартапом Kom Airlines Company Limited и сервисной компанией WishV.

Бизнес авиация

Самолёты в конфигураци…

Почему Иран только обещает купить Superjet
Ирану требуются около 500 самолётов, и если российский производитель сможет провести сделку в условиях санкций США, то этими самолётами могут стать Sukhoi Superjet 100. Об этом в очередной раз заявили иранские официальные лица в интервью информагентс…

Читайте также  Boeing 737-800 утонул в Микронезии

Adria Airways арендует 15 Superjet’ов
Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и Adria Airways (JP) подписали письмо о намерениях (Letter of Intent) на приобретение авиакомпанией 15 самолётов Sukhoi Superjet 100 и меморандум о взаимопонимании по созданию центра технического обслуживания и ремон…

РусЛайн и АЛРОСА взяли по два Superjet’а
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) на главном российском отраслевом форуме Транспортная неделя — 2018 в один день, 20 ноября, подписала два рублёвых лизинговых контракта на Sukhoi Superjet 100.
Потенциальный банкрот
Первым клие…

Ливанский стартап выбрал Superjet
15 ноября на Bahrain Air Show 2018 дубайская Alexcina LLC и Гражданские самолёты Сухого (ГСС) подписали соглашение о намерениях на «приобретение до 12 самолётов» Superjet 100-95B, которые будут использоваться как самим заказчиком, так и передаваться …

Аэрофлот разместил самый большой заказ на Superjet в истории
11 сентября Аэрофлот (SU) разместил крупнейший предварительный заказ на Sukhoi Superjet 100 за всю историю модели.

Контракт с производителем, Гражданскими самолётами Сухого (ГСС), предусматривает поставку 100 единиц с 2019 по 2026 годы. Обязывающи…

Aero Mongolia собирается приобрести два новых Superjet’а
Гражданские самолёты Сухого и Aero Mongolia (M0) 28 апреля заключили соглашение о намерениях на приобретение двух самолётов Sukhoi Superjet 100.

До конца текущего года планируется подписать обязывающие соглашения, поставки в этом случае стартуют в…

ОАК и S7 формализовали договор
26 апреля на Eurasia Airshow 2018 компания Гражданские самолёты Сухого (ГСС) и S7 Group подписали соглашение о намерениях на поставку последней укороченной версии Sukhoi Superjet — модели SSJ75.

Министр промышленности и торговли Российской Федерац…

Iran Aseman и Iran Air Tours хотят купить сорок Superjet’ов на двоих
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписала соглашения с двумя иранскими авиакомпаниями на поставку 40 самолётов Sukhoi Superjet 100.

Читайте также  TrueNoord

В первый же день проходящем с 25 по 29 апреля в Турции Eurasia Airshow 2018 третий по величине флота…

ГСС предложили африканцам Superjet в VIP-исполнении
Гражданские самолеты Сухого (ГСС) показали потенциальным заказчикам из Кении, Уганды и Нигерии бизнес-версию самолёта Sukhoi Superjet 100.

Компания привезла самолёт RA-89053, эксплуатируемый RusJet для VIP-чартеров.

Его салон рассчитан на 19 па…