Safran сливается с Zodiac

Авиаперелеты на мероприятия и события

Аэрокосмическая компания №3 в мире с валовой выручкой в 21 миллиард евро и игрок №2 в мире на рынке авиационного оборудования с выручкой в 10 миллиардов евро объявляют о слиянии.

19 января французские авиационные гиганты Safran и Zodiac Aerospace обнародовали подробности переговоров, в результате которых 0,485 акции первого приравнивают к одной акции второго. Safran предлагает 29,47 евро за каждую акцию поглощаемой компании (с премией к цене закрытия на 18-е января в 24,6%, около 10 миллиардов евро всего) и 5,50 евро специальных дивидендов на акцию текущим держателям.

Конгломерат станет лидером на мировом рынке авиационного оборудования. Группа станет работодателем для 92 000 человек, в том числе 45 000 — на территории Франции, и обладателем представительств в 60 странах мира.

 


Турбовентиляторный двигатель CFM LEAP-1B для Boeing 737MAX

Среди прочего, продукцией Safran являются:

  • турбовентиляторные двигатели CFM56 для самолётов Airbus семейств A320 и A330/340 и Boeing семейства 737,
  • турбовентиляторные двигатели LEAP для новых самолётов Airbus семейства A320neo, Boeing семейства 737MAX и COMAC C919 (CFM56 и LEAP производятся совместным с GE Aviation предприятием CFM International),
  • турбовентиляторные двигатели PowerJet SaM146 для российских самолётов Sukhoi Superjet (совместное предприятие с НПО Сатурн),
  • силовые установки Turbomeca для вертолётов Eurocopter, а также AgustaWestland, Sikorsky, Камов, HAL, NHI,
  • дизельные двигатели для лёгких самолётов Cessna 182 (подразделение SMA Engines),
  • шасси для самолётов Airbus A320, A330, Boeing 787 (подразделение Safran Landing Systems ранее Messier-Bugatti-Dowty),
  • автоматические биометрические идентификационные системы (ABIS), системы обнаружения взрывчатых веществ в багаже и ручной клади (EDS) (подразделение Morpho),
  • двигатели Snecma 88 для французских многоцелевых истребителей четвёртого поколения Dassault Rafale,
  • двигатели Europrop TP400 для военного транспортного самолёта Airbas A400M,
  • жидкостные реактивные двигатели открытого цикла HM-7B для европейских космических ракет семейства Ariane.
Читайте также  Африканское будущее Брюсселя: бельгийский перевозчик переносит акценты к югу от Сахары

К этому списку добавляются продукты Zodiac Aerospace: интерьеры салонов пассажирских самолётов, сиденья, бортовые системы развлечений и коммуникаций, системы подачи кислорода, электронные бортовые системы управления, аэрофинишёры для авианосцев, телеметрия и системы записи и хранения данных.

Ещё на эту тему

Safran и Albany будут выпускать композиты для LEAP в Мексике
Safran и Albany 22 февраля открыли третью производственную площадку по выпуску композитных деталей для двигателей CFM LEAP.

Предприятие расположено в штате Керетаро в центральной части Мексики на территории Аэрокосмического парка (Querétaro Aerosp…

Еврокомиссия разрешила слияние Safran и Zodiac
Европейская комиссия дала зелёный свет Safran на поглощение производителя поставщика авиационного оборудования Zodiac.

Регулятор безоговорочно одобрил слияние, не рассмотрев угрозы конкурентной среде:
И Safran, и Zodiac — крупные французские комп…

Бизнес авиация

Safran начинает испытания открытого ротора
Французская авиационная группа Safran во вторник, 5 декабря, начала наземные испытания первого двигателя с открытым ротором. Компания ожидает, что новая архитектура обеспечит экономию топлива на 15 процентов по сравнению с турбовентиляторной моделью …

У CFM LEAP-1 найдено шелушение в кожухах
Качество материалов в двигателях CFM International LEAP-1 под вопросом.

«Преждевременная потеря покрытия» на композитных кожухах турбины высокого давления CFM LEA-1A вынудила Safran выделить 50 миллионов евро для устранения проблем с эксплуатируем…

Finnair: бурный рост и плохие кресла Zodiac
Airbus заменит все пассажирские кресла производства Zodiac Aerospace на девяти самолётах A350 в парке Finnair (AY), заявил генеральный директор авиакомпании Пекка Ваурамо в интервью агентству Bloomberg на прошлой неделе.

Причина — низкое качество …

Итоги 19 июня на Парижском авиашоу
China Eastern Airlines (MU) выбрала двигатели GEnx-1B в качестве силовой установки на 15 заказанных ещё в 2016 году самолётов Boeing 787-9. Стоимость контракта оценивается более чем в 850 миллионов долларов США по каталожным ценам, поставки пользоват…

Читайте также  Goshawk предпочёл LEAP

Zodiac Aerospace слился с Safran и поменял совет директоров
Наблюдательный совет французского производителя авиационных систем и оборудования Zodiac Aerospace на своем заседании 5 июня 2017 года совершил значительные кадровые перестановки в совете директоров компании — ввиду подписанного 24 мая 2017 года согл…

Rolls-Royce и Safran открыли совместное предприятие в Польше
Устанавливаемый на Airbus A330neo двигатель Rolls-Royce Trent 7000 в разрезе

Rolls-Royce и французская авиастроительная корпорация Safran торжественно открыли новый завод в Польше, который будет выпускать коробки приводов агрегатов (accessory dri…

Гаэль Мёо назначен президентом CFM International
Гаэль Мёо (Gaël Méheust), новый президент и генеральный директор CFM International

CFM International, совместное предприятие американской GE Aviation и французской Safran Aircraft Engines (ранее Snecma), объявило о назначении Гаэля Мёо (Gaël Méhe…

CFM LEAP-1C для китайского COMAC C919 сертифицирован FAA и EASA
Турбореактивный двухконтурный (турбовентиляторный) двигатель CFM International LEAP-1C

Турбореактивный двухконтурный (турбовентиляторный) двигатель CFM International LEAP-1C, предназначенный для установки на COMAC C919, получил сертификат типа от…