
Pratt & Whitney, производитель авиационных двигателей в составе конгломерата United Technologies Corp., заявил о завершении 175-часовой программы второго этапа наземных испытаний силовой установки с редукторным приводом вентилятора Geared Turbofan (GTF) второго поколения. Тесты проходили на полигоне в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.
Этой новостью отмечено 10-летие со дня первой демонстрации GTF, нашедшего своё воплощение в семействе PW1000G (первое поколение), уже поставляемого для европейских самолётов Airbus A320neo, канадских Bombardier CSeries, бразильских Embraer E-Jet E2, российских Irkut MC-21 и японских Mitsubishi MRJ90.
Первым этапом для второй модификации были 275 часов испытаний в 2014 и 2015 годах: уже сертифицированный к тому моменту PW1000G получил увеличенную степень двухконтурности (соотношения воздуха, обтекающего камеру сгорания и проходящего сквозь неё). Двигатель с меньшим числом лопастей вентилятора, уменьшенным коэффициентом сжатия воздуха и укороченным воздуховодом успешно (по официальным данным производителя) проработал в стационарной установке и доказал возможность добиться более эффективного потребления топлива.
Сопутствующие программе Next-Generation Pure Power® Geared Turbofan™ исследования проводятся в центре NASA в Кливленде, штат Огайо (Glenn Research Center) в рамках программы Continuous Low-Energy, Emissions and Noise (CLEEN) Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA), нацеленной на снижение расхода топлива на 33%, эмиссии углекислоты на 60% и уровня шума на 32 дБ — к 2030 году относительно уровня 2000 года.
Турбовентиляторные двигатели ещё покрутятся
Испытательная установка Pratt & Whitney для второго поколения двигателей Pure Power® Geared Turbofan в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида
Первое поколение редукторных двигателей Pratt & Whitney PW1100G-JM на сборочной линии в Миддлтауне, штат Коннектикут
Ещё на эту тему
Pratt & Whitney набирает партнёров в EngineWise
Американский производитель авиадвигателей Pratt & Whitney расширил свою глобальную сервисную сеть для продуктов семейства PW1000G — редукторных двигателей нового поколения для узкофюзеляжных самолётов, наибольшее применение пока находящих в A320n…
Pratt обещает исправить очередной брак в своих двигателях
Pratt & Whitney собирается представить европейским регуляторам решение очередной проблемы со своим редукторным двигателем в течение этой недели.
Об этом американский производитель объявил в понедельник, 12 февраля.
Масштаб бедствия
Европейск…
Qatar Airways потеряла доверие к Pratt & Whitney
Qatar Airways (QR) решила разорвать ранее заключённое соглашение с Pratt & Whitney на двигатели PW1100G и установить на весь свой флот Airbus A321neo силовые установки CFM International LEAP-1A.
При заключении контракта на поставку 34 самолёто…
В присутствии Трампа вьетнамцы выбрали Pratt & Whitney
Vietnam Airlines (VN) и VietJetAir (VJ) синхронно выбрали редукторные двигатели Pratt & Whitney PW1100G для установки на свои новые Airbus A321neo.
В общей сложности вьетнамские перевозчики заказали у европейского производителя 30 самолётов — …
IndiGo наращивает прибыль за счёт компенсаций от Airbus и Pratt & Whitney
Компенсационные выплаты американского производителя двигателей Pratt & Whitney и европейского авиастроительного гиганта Airbus за задержки поставок A320neo и простой парка из-за неполадок PW1100G, по всей видимости, значительно помогли индийской …
Проблемы Pratt & Whitney добрались до airBaltic
В среду, 11 октября, airBaltic (BT) отменила выполняемые на Bombardier CS300 рейсы из Риги в Москву, Хельсинки и Казань.
Все семь используемых самолётов этой модели были отправлены в ангары, с четверга, 12 октября, планировался их возврат в эксплу…
Лётные испытания Mitsubishi MRJ90 приостановлены из-за сбоя двигателя PW1200G
Программа лётных испытаний MRJ90 японской корпорации Mitsubishi Aircraft Corp. была в очередной раз приостановлена после неполадки с двигателем во время испытательного полёта над Тихим океаном.
Один из четырёх базирующихся в Мозес-Лейк, штат Вашин…
Embraer не может удовлетворить Америку
Embraer считает, что его E175-E2 будет «глобальным» самолетом и не будет зависеть от североамериканского рынка, где производитель споткнулся о проблему несоблюдения условий трудового договора пилотов региональной авиации.
Пока же бразильский произ…
Турбовентиляторные двигатели ещё покрутятся
Несмотря на общественный запрос на более эффективные и экологически чистые двигатели — и моду на разработки гибридной и электрической тяги, турбовентиляторных «старичков» списывать со счетов ещё очень рано.
За всю историю коммерческой авиации реакти…
У Airbus проблемы на обоих концах его продуктовой линейки
Авиационные аналитики сравнивают таблицы производства и поставок двух авиагигантов и делают свои выводы: в отличие от прошлого, в этом году Boeing станет первым, и поможет ему в этом его конкурент, увязающий в проблемах.
Производственное коромысло A…
Самолёты Трансаэро будут возить президентов США
Два Boeing 747-8I, построенных для прекратившей полёты авиакомпании Трансаэро, могут стать следующими штатными самолётами американского президента.
Издание Aviation Week сообщает, что производитель ведёт переговоры с ВВС США о продаже двух самолёт…
Все контракты 52-го Парижского авиашоу
25 июня в Париже на аэродроме Ле-Бурже завершилось 52-е международное авиашоу.
Перекос в сторону узкого фюзеляжа
В секторе продаж гражданских самолётов его особенностями стали активные продажи узкофюзеляжных магистральных машин на фоне стагнации в …