
Ввиду продолжающихся задержек с поставкой первого самолёта первому пользователю, Mitsubishi Heavy Industries проводит замену высшего руководства своего авиационного подразделения, Mitsubishi Aircraft Corp.
Президент дочерней структуры, Хиромичи Маримото (Hiromichi Morimoto), с 31 марта отправится на пенсию. Он возглавлял Mitsubishi Aircraft всего два года, с апреля 2015-го. 1-го апреля ему на смену придёт Хисакацу Мицутани (Hisakazu Mizutani), нынешний президент и генеральный директор подразделения Integrated Defense & Space Systems.
Юичи Синохара (Yuichi Shinohara), ещё один топ-менеджер подразделений Mitsubishi Heavy Industries, стал генеральным директором Aircraft Corp. с сегодняшнего дня — 2-го февраля.
Хиромичи Маримото (Hiromichi Morimoto), уходящий 31 марта 2017 года на пенсию президент Mitsubishi Aircraft Corporation
Хисакацу Мицутани (Hisakazu Mizutani), президент Mitsubishi Aircraft Corporation с 1 апреля 2017 года
24 января Mitsubishi Aircraft Corporation официально сообщила об отсрочке поставки Mitsubishi Regional Jet (MRJ) стартовому пользователю, All Nippon Airways (IATA: NH) с середины 2018 на середину 2020 года. Решение продиктовано необходимостью внесения изменений в конфигурацию электрических систем самолёта.
Проект Mitsubishi Regional Jet официально стартовал в 2007 году — в июне на авиасалоне в Ле-Бурже была представлена масштабная модель. Первый полёт состоялся 11 ноября 2015 года, в настоящее время опытные образцы проходят испытания на аэродромах США.
Региональный реактивный пассажирский самолёт разработан в двух вариантах: MRJ70 с коротким фюзеляжем и вместительностью 69-80 мест и MRJ90 с длинным фюзеляжем и вместительностью 81-92 места. Комплектуется двухконтурными турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney семейства PW1000G и рассчитан на дальность полёта от 1880 до 3770 км, в зависимости от версии.
MRJ — первый японский пассажирский реактивный самолёт в истории.
Ещё на эту тему
Разумно ли Air Serbia заказывать Superjet’ы
Air Serbia (JU) ведёт переговоры со своим ключевым акционером, Etihad Airways (EY), о будущем собственного парка.
Причина — отказ Etihad от заказа на 10 новых самолётов Airbus A320neo, предназначавшихся для обновления флота национального перевозчи…
Bombardier обвиняет Mitsubishi в краже коммерческой тайны
Bombardier подал в суд на авиационное подразделение концерна Mitsubishi Heavy Industries Ltd. с утверждением, что японская компания наняла персонал канадского производителя с целью похищения коммерческих секретов и использования их в собственном прое…
Mitsubishi снова меняет конструкцию
Mitsubishi Aircraft временно останавливает программу лётных испытаний MRJ90 на аэродроме в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, где четыре прототипа находятся с осени 2016 года.
Производитель сообщает о необходимости внесения конструкционных изменений, что…
Программа Mitsubishi MRJ потеряла твёрдый контракт
Приобретение американской авиакомпании Eastern Air Lines (EA) чартерным оператором Swift Air (WQ) в 2017 году привело к потере Mitsubishi Aircraft заказа на 20 региональных самолётов MRJ и опциона на такое же количество машин.
Формально заказ долж…
Mitsubishi обещает взлететь снова
Mitsubishi Regional Jet анонсирует очередной сет лётных испытаний, который должен завершиться успехом ко второй половине 2018 года, чтобы сроки поставок самолётов были выдержаны.
Об этом 2 января заявил Хисакацу Мацутани (Hisakazu Mizutani), прези…
Bombardier работает над ошибками в Q400 и CRJ
Слабое выступление Bombardier на Парижском авиашоу в июне этого года на фоне его главных конкурентов, ATR и Embraer, заставило компанию пересмотреть подход к своим моделям для рынка региональных перевозок: канадский производитель пытается сделать их …
Лётные испытания Mitsubishi MRJ90 приостановлены из-за сбоя двигателя PW1200G
Программа лётных испытаний MRJ90 японской корпорации Mitsubishi Aircraft Corp. была в очередной раз приостановлена после неполадки с двигателем во время испытательного полёта над Тихим океаном.
Один из четырёх базирующихся в Мозес-Лейк, штат Вашин…
Двадцатилетний прогноз от Embraer
Embraer предсказывает продажу 6 400 новых реактивных самолётов в сегменте от 70 до 130 пассажиров в ближайшие 20 лет — до 2036 года включительно.
Объём рынка составит 300 миллиардов долларов США.
Этот прогноз оказался на 50 единиц оптимистичнее…
Mitsubishi отложили поставку первого MRJ на 2020 год
Mitsubishi MRJ90 во время презентации для прессы
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. и его авиационное подразделение Mitsubishi Aircraft Corporation официально сообщили об отсрочке поставки Mitsubishi Regional Jet (MRJ) с середины 2018 на середину …
Mitsubishi собирается отложить поставку первого MRJ в пятый раз
Mitsubishi MRJ90, торжественная презентация
Суничи Миянага (Shunichi Miyanaga), президент Mitsubishi Heavy Industries, в интервью японским новостным агентствам обмолвился, что группа «тщательно изучает время поставки» первых экземпляров Mitsubish…