Korean Air раздумывает над заказом Dreamliner’ов

Авиаперелеты на мероприятия и события

Korean Air (KE) рассматривает возможность замены своих стареющих Boeing 777-200ER на 787-9 или 787-10 Dreamliner.

Уолтер Чу (Walter Cho), президент и операционный директор авиакомпании, в начале ноября подтвердил журналистам FlightGlobal, что раздумывает над различными вариантами, однако отказался комментировать как временные рамки, так и то, откажется ли перевозчик от всех самолётов данной модификации или только от самых старых из своего флота.

На сегодняшний день используются 14 самолётов 777-200ER, средний возраст которых — около 14,6 лет, но два наиболее заслуженных работают на маршрутах уже более 20 лет.

Парк Dreamliner’ов у Korean Air представлен четырьмя самолётами 787-9 с шестью заказанными, поставки которых ожидаются, и ещё десятью самолётами в нереализованном опционе от производителя. Они преимущественно используются на рейсах из Сеула в Барселону, Мадрид, Пекин, Гонконг, Фукуоку и Торонто. Салон укомплектован 269 креслами (6 в первом классе, 18 в бизнесе и 245 в экономе), в то время как 777-200ER могут принять на борт от 248 до 261 пассажира (8 в первом классе, 28 в бизнесе и 212 или 225 в экономе).

Если в качестве замены будут выбраны Boeing 787-10, то компания сможет ещё и увеличить провозную ёмкость.


Один из двух старейших Boeing 777-2B5ER авиакомпании Korean Air взлетает из гонконгского аэропорта Чеклапкок (HKG).
Фото: NINEJETS, planespotters.net


Boeing 787-9 авиакомпании Korean Air заходит на посадку в мадридском аэропорту Барахас имини Адольфо Суареса (MAD).
Фото: norber, planespotters.net

Ещё на эту тему

Перед Трампом старые вьетнамские контракты подписались ещё раз
27 февраля две частные вьетнамские авиакомпании подтвердили заказы у Boeing на 110 самолётов общей номинальной стоимостью 15,7 миллиардов долларов США. Жест привязали к визиту президента Соединённых Штатов Дональда Трампа (Donald John Trump) в Ханой….

Читайте также  Airbus A330neo совершил свой первый полёт

Airbus перетянул Emirates на себя
Сократив на 39 единиц заказ на Airbus A380, Emirates (EK) в тот же момент подписалась на 70 широкофюзеляжных самолётов поменьше: 40 среднего класса A330-900 (начнут поступать в 2021 году) и 30 больших A350-900 (старт поставок назначен на 2024-й).
От…

Корейский стартап выбрал Dreamliner
Корейский стартап Air Premia выбрал Boeing 787-9 для начала своих полётов в сентябре 2020 года.

1 февраля будущая авиакомпания выпустила новость, что для своего флота закажет пять самолётов этой модели у «нескольких» арендодателей; три прибудут в …

Дебют новинок Japan Airlines запланирован на внутреннем рынке
Japan Airlines (JL), национальный перевозчик Японии и вторая по величине авиакомпания страны, начнёт полёты на своё первом Airbus A350-941 со внутреннего рейса.

Поставка самолёта с серийным номером 333 ожидается в июне этого года. Он станет также …

Trent 1000 опять ограничен в полётах
Двигатели Rolls-Royce Trent 1000, устанавливаемые на Boeing 787, продолжают вызывать подозрение эксплуатантов и регуляторов.

Бизнес авиация

Теперь помимо скандально известно сборки Package C для средней версии семейства Boeing 787-9 доверие потеряла Package B, п…

Двигатели Rolls-Royce традиционно заглохли при посадке
Boeing 787-8 авиакомпании All Nippon Airways (NH) приземлился и остался обездвиженным на взлётно-посадочной полосе аэропорта Итами.

Инцидент произошёл 17 января, на борту было 109 пассажиров и 9 членов экипажа. Пострадавших нет.

Выполнявший рей…

Rolls-Royce вылечил Trent 1000
10 января Rolls-Royce объявил о сертификации модифицированных лопаток компрессора промежуточного давления для версии Package C своего двигателя Trent 1000, устанавливаемой на Boeing 787-9.

Американский авиационный регулятор FAA и европейский EASA …

Где летают Airbus A380
Airbus A380, самый большой в мире пассажирский самолёт, ещё и самый дорогой — не только в стоимости покупки или аренды, но и в эксплуатации. Его преимущество — в удельных расходах. Но оно проявится (по сравнению с меньшими по размеру конкурентами тип…

Читайте также  Новый китайский турбовинтовой самолёт получил пропеллеры

LOT направит пополнение на Америку
LOT Polish Airlines (LO) собирается использовать четыре новых Boeing 787-9, которые будут получены в 2019 году, для расширения полётной программы в США и Канаду. Три из них прибудут к маю, последний — к концу наступающего года.

С июня расписание р…

Air Europa хочет больше Dreamliner’ов
Испанская авиакомпания Air Europa (UX), дочернее предприятие туристического холдинга Globalia Corp., объявила о расширении своего флота Boeing 787 Dreamliner.

К 22 ранее запланированным самолётам добавятся ещё пять. Их планируется взять в лизинг, …

Neos получил свой последний Dreamliner от AerCap
Итальянская авиакомпания Neos (NO) получила в аренду свой третий и последний из всего заказа Boeing 787-9; самолёт оплачен ирландской лизинговой компанией AerCap. Четвёртый прибудет до конца этого года, но уже от американской Air Lease.

В первой п…

Thai Airways заявила о репутационном ущербе от простоя Boeing 787
Национальный авиаперевозчик Таиланда начал публичное выражение недовольства простоями своих Dreamliner’ов. Компания считает, что несёт репутационный ущерб, отменяя рейсы из-за припаркованных новых американских самолётов с британскими двигателями.