Инженеры Airbus испытали беспилотник Skyways в портовых условиях

Авиаперелеты на мероприятия и события

Инженеры Airbus испытали беспилотник Skyways в портовых условиях. Европейский авиастроитель приступил к испытаниям по транспортировке посылок/небольших грузов на морские суда. Беспилотный летательный аппарат доставил на морское судно, пребывающее на якорной стоянке, первую посылку 15.03.19, отмечает информационный портал aviav.ru. Судно находилось на расстоянии в полтора километра от пирса. Испытания проходили в Сингапуре. Общая масса посылки составила полтора килограмма (материалы для 3D-печати). БПЛА доставил груз на палубу морского судна и возвратился на берег за каких-то десять минут.

В пресс-службе Airbus говорят, что летательные аппараты Skyways могут взять на борт груз, вес которого достигает четырех килограмм. Летательный аппарат (дрон) способен доставить посылку на корабль, находящийся от берега на расстоянии в три километра. Разработчик сообщил, что их БПЛА курсируют по специально отведенным воздушным коридорам. Полет Skyways проходит в автономном режиме. В программе испытаний нового беспилотника принимает участие компания Wilhelmsen Ships Services. Речь идет о предприятии, не первый год работающем в сфере портовых услуг и морской логистики. В проекте участвует также Национальный Университет Сингапура.

Бизнес авиация

В ближайшее время беспилотник производства Airbus пройдет испытания в условиях мегаполиса. Программа автономной транспортировки мелких грузов имеет огромное значение для сферы воздушной мобильности европейского авиастроителя, отметил недавно в одном из своих интервью Л. Джо (возглавляет проект Airbus Skyways). Новый беспилотный летательный аппарат позволит обеспечить безопасную, автономную, надежную и оперативную доставку мелких грузов. Передовые технологии в авиации – это движущая сила, обеспечивающая развитие отрасли, появление новых, более качественных услуг на рынке коммерческих авиаперевозок.

Беспилотники – это реальная возможность в скором будущем ускорить процесс доставки небольших грузов в несколько раз, снизить в разы связанные с доставкой срочных посылок финансовые издержки. Не стоит забывать про такие преимущества как снижение выброса вредных веществ в атмосферу. Нельзя забывать и о рисках, которые вынуждены принимать люди, отвечающие за поставку экстренных грузов. Программа создание БПЛА для транспортировки небольших грузов с берега на морские суда стартовала еще летом прошлого года. Стороны заручились поддержкой портового/морского управления чуть позже (ноябрь 2018-го года). На южном пирсе построили специальную посадочную платформу для летных образцов, там же находится центр управления полетами беспилотных летательных аппаратов Skyways.

Читайте также  SpiceJet покупает 205 Boeing 737 MAX

Кстати год назад правительство РФ утвердило план устранения административных/законодательных барьеров, препятствующих развитию отечественной беспилотной гражданской авиации.