Инженеры Airbus испытали беспилотник Skyways в портовых условиях

Авиаперелеты на мероприятия и события

Инженеры Airbus испытали беспилотник Skyways в портовых условиях. Европейский авиастроитель приступил к испытаниям по транспортировке посылок/небольших грузов на морские суда. Беспилотный летательный аппарат доставил на морское судно, пребывающее на якорной стоянке, первую посылку 15.03.19, отмечает информационный портал aviav.ru. Судно находилось на расстоянии в полтора километра от пирса. Испытания проходили в Сингапуре. Общая масса посылки составила полтора килограмма (материалы для 3D-печати). БПЛА доставил груз на палубу морского судна и возвратился на берег за каких-то десять минут.

В пресс-службе Airbus говорят, что летательные аппараты Skyways могут взять на борт груз, вес которого достигает четырех килограмм. Летательный аппарат (дрон) способен доставить посылку на корабль, находящийся от берега на расстоянии в три километра. Разработчик сообщил, что их БПЛА курсируют по специально отведенным воздушным коридорам. Полет Skyways проходит в автономном режиме. В программе испытаний нового беспилотника принимает участие компания Wilhelmsen Ships Services. Речь идет о предприятии, не первый год работающем в сфере портовых услуг и морской логистики. В проекте участвует также Национальный Университет Сингапура.

Бизнес авиация

В ближайшее время беспилотник производства Airbus пройдет испытания в условиях мегаполиса. Программа автономной транспортировки мелких грузов имеет огромное значение для сферы воздушной мобильности европейского авиастроителя, отметил недавно в одном из своих интервью Л. Джо (возглавляет проект Airbus Skyways). Новый беспилотный летательный аппарат позволит обеспечить безопасную, автономную, надежную и оперативную доставку мелких грузов. Передовые технологии в авиации – это движущая сила, обеспечивающая развитие отрасли, появление новых, более качественных услуг на рынке коммерческих авиаперевозок.

Беспилотники – это реальная возможность в скором будущем ускорить процесс доставки небольших грузов в несколько раз, снизить в разы связанные с доставкой срочных посылок финансовые издержки. Не стоит забывать про такие преимущества как снижение выброса вредных веществ в атмосферу. Нельзя забывать и о рисках, которые вынуждены принимать люди, отвечающие за поставку экстренных грузов. Программа создание БПЛА для транспортировки небольших грузов с берега на морские суда стартовала еще летом прошлого года. Стороны заручились поддержкой портового/морского управления чуть позже (ноябрь 2018-го года). На южном пирсе построили специальную посадочную платформу для летных образцов, там же находится центр управления полетами беспилотных летательных аппаратов Skyways.

Читайте также  easyJet закроет базу в Гамбурге летом 2018-го

Кстати год назад правительство РФ утвердило план устранения административных/законодательных барьеров, препятствующих развитию отечественной беспилотной гражданской авиации.