Гражданские Самолёты Сухого завершили испытания законцовок крыла на SSJ100

Авиаперелеты на мероприятия и события


Гражданские Самолёты Сухого успешно завершили статические испытания консоли крыла Sukhoi Superjet 100 для будущей установки горизонтальных законцовок.
На фото — стенд статических испытаний макета крыла Sukhoi Superjet 100 в научно-экспериментальном центре Авиатест (Рига, Латвия)

Гражданские Самолёты Сухого (Sukhoi Civil Aircraft, SCAC) успешно завершили статические испытания консоли крыла Sukhoi Superjet 100 для будущей установки горизонтальных законцовок (winglets).

Испытания проводились для проверки прочности конструкционных элементов посредством применения проектной нагрузки к мачте крыла и законцовок. После выгрузки тестового объекта не было обнаружено никаких деформаций или повреждений.

Применение саблевидных законцовок в конструкции привело к изменению нагрузок, влияющих на крыло во время полёта. Следовательно, потребовалось усиление его отдельных областей.

Использование законцовок повысит эффективность взлёта и посадки (характеристики скороподъёмности), в том числе расширит пределы высотных операций — список высокогорных аэродромов, с которых может взлетать обновлённый SSJ100.

Также это повысит топливную эффективность модели.

А следовательно, увеличится и максимальная дальность полёта — примерно на 3%.

Тесты проводились в научно-экспериментальном центре Авиатест (Рига, Латвия).

Авиатест выиграл тендер на проведение испытаний; Гражданские Самолёты Сухого сотрудничают с Центром с 2005 года. Рижские специалисты разработали и изготовили испытательную установку, в том числе макетный центроплан для крепления консоли крыла аналогично её креплению на самолёте. Консоль крыла и силовой макет законцовки были поставлены самим производителем.

Теперь начата подготовка к статическим и ресурсным тестам. До конца года будут проведены стендовые испытания законцовки на стойкость к удару молнии, а также комплекс наземных и лётных испытаний самолёта с установленными законцовками. Результатом станет сертификация Sukhoi Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла и возможность их опциональной установки на новые самолёты этой модели.

Читайте также:  Pratt & Whitney набирает партнёров в EngineWise

Ещё на эту тему

Российские производители алюминия собрались продвигать свои авиакресла
Российская Алюминиевая ассоциация и РУСАЛ намерены совместно продвигать российского производителя авиакресел Vemina Aviaprestige. На снимке — Салон Главного Пассажира производства ООО Вемина-Авиапрестиж в самолёте Sukhoi Superjet 100

Российская …

Сухой консолидировал производство Superjet
Sukhoi Superjet 100-95B, поставленный в ноябре 2015 года мексиканской авиакомпании Interjet
1 евро — за эту сумму в конце марта 2017 года АО Гражданские самолёты Сухого (принадлежит ПАО Сухой, входящему в Объединённую авиастроительную корпорацию, О…

Brussels Airlines выбирает Sukhoi Superjet
Sukhoi Superjet 100 авиакомпании CityJet на презентации в ангаре

Brussels Airlines (SN) расширит использование арендованных самолётов в процессе вывода из своего флота старых Avro RJ100 Jumbolino.

Национальный авиаперевозчик Бельгии задействуе…

Бизнес авиация

Иран не хочет покупать Superjet
Sukhoi Superjet 100

Официальный представитель иранской Ассоциации авиакомпаний заявил в понедельник, 2 января, что приобретение Sukhoi Superjet 100 больше не стоит в повестке дня государственных перевозчиков по причине технического состояния само…

Сухой выяснил причины проблемы с SSJ100
Sukhoi Superjet 100

Гражданские самолёты Сухого (ГСС) выпустили свои финальные комментарии по поводу выявленной при осмотре SSJ100 ИрАэро проблемы, получившей огромный резонанс.

Основные тезисы:

ГСС осмотрели все работающие самолёты.
Н…

Sky Angkor Airlines отказалась от Superjet
Sukhoi SSJ-100 Red Wings, от аренды которого отказались Sky Angkor Airlines

Sky Angkor Airlines (ZA) отказалась от планов взять в аренду два Sukhoi Superjet, признав сделку «проблематичной» и остановив свой выбор на Airbus A320.

Камбоджийский …

EASA одобрило Sukhoi Superjet 100 LR
Sukhoi Superjet 100 LR Газпром авиа

Компания Сухой (Sukhoi Civil Aircraft Co, SCAC) получила сертификат типа от Европейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) для модификации Sukhoi Superjet 100 Long Range…

Читайте также:  Eastar Jet

Северсталь получила свой первый Superjet
26 декабря авиакомпания Северсталь (D2) получила свой первый SSJ100: самолёт с бортовым номером RA-89117 выполнил рейс из Центра доставки Гражданских самолётов Сухого (ГСС) в Жуковском в Череповец, аэропорт базирования пользователя.

Начать эксплуа…

Почему CityJet не может не отказаться от Superjet’ов
Первый зарубежный европейский пользователь Superjet 100, ирландская авиакомпания CityJet (WX), рассматривает возможность вывода модели из своего парка. Речь идёт о семи эксплуатируемых самолётах, восьми заказанных, престиже производителя и перспектив…

Российская ВСУ для Superjet’а получила европейский сертификат
Европейское агентстве по безопасности полётов (EASA) 12 декабря в Кёльне вручило НПП Аэросила свидетельство ETSO (European Technical Standard Order) на вспомогательную силовую установку (ВСУ) модели ТА18-100 — разработанный в России газотурбинный дви…

Почему Иран только обещает купить Superjet
Ирану требуются около 500 самолётов, и если российский производитель сможет провести сделку в условиях санкций США, то этими самолётами могут стать Sukhoi Superjet 100. Об этом в очередной раз заявили иранские официальные лица в интервью информагентс…

Superjet перестанет быть Сухим
Совет директоров Объединённой авиастроительной корпорация (ОАК) 27 ноября принял решение в рамках собственной реструктуризации передать акции ЗАО Гражданские самолёты Сухого (ГСС) из холдинга Сухой в корпорацию Иркут.

Сухой создал ГСС в 2000 году,…