Embraer продал 25 самолётов американской SkyWest

Авиаперелеты на мероприятия и события

SkyWest Inc., головная компания американских SkyWest Airlines и ExpressJet Airlines, приобретает 25 самолётов Embraer 175.

Авиационный холдинг со штаб-квартирой в штате Юта занимается аутсорсинговыми региональными перевозками для крупнейших полносервисных операторов США под их брендами и кодами.

Новые машины поступят в парк SkyWest Airlines, начало поставок ожидается в марте 2018 года — и до декабря все самолёты уже прибудут к получателю. Контракт оценивается в 1,1 миллиард долларов США по номинальным ценам.

15 единиц из партии начнут использоваться на линиях Delta Air Lines (DL), их салон будет иметь специальную конфигурацию (Embraer E175 Special Configuration) с трёхклассной компоновкой пассажирского салона — суммарно на 70 кресел.

10 — на маршрутах Alaska Airlines (AS) в стандартной комплектации на 76 мест.

SkyWest Inc. планирует привлечение инвестиций в размере около 90 миллионов долларов для финансирования покупки с 12-летней рассрочкой платежей по фиксированной процентной ставке.


Embraer E175 авиакомпании SkyWest Airlines, работающий под брендом Delta Connection


Embraer 175 авиакомпании SkyWest Airlines, используемый на региональных маршрутах Alaska Airlines

Планы SkyWest

В течение 2016 года SkyWest Inc. вывела из своего флота 28 Embraer ERJ145, 12 Bombardier CRJ200 и девять CRJ700, а включила 41 Embraer 175. За весь год общий парк компании сократился на 1,2% — с 660 до 652 машин.

  SkyWest опубликовала убытки

К концу 2017 года компания планирует сократить свой флот ещё на 13,4%, до 565 самолётов, отказавшись от 46 Bombardier CRJ200 и 59 Embraer ERJ145/-135 и получив взамен 18 Embraer E175 по ранее заключённым контрактам.

Итого, к декабрю будет эксплуатироваться 104 самолёта модели Embraer 175, в том числе 65 машин будут работать на региональных маршрутах United Airlines (UA) под брендом United Express, 20 — на маршрутах Alaska Airlines (AS) и 19 — на линиях Delta Air Lines (DL) под брендом Delta Connection.

Читайте также:  Delta будет использовать A220 между своими базами на Восточном побережье и Среднем Западе

Стратегический промах лидера

Американские региональные перевозчики постепенно переключают своё внимание на бразильские Embraer E-Jet с конкурирующих канадских моделей Bombardier CRJ и настороженно относятся к нестабильной японской новинке Mitsubishi MRJ90, рассчитанной на тот же внутренний рынок США.

Однако при разработке обновления своего успешного продукта Embraer допустил превышение нормативов по максимальной взлётной массе для региональных самолётов, и теперь его перспективы видятся в менее оптимистичных тонах.

Тем не менее, даже первого поколения достаточно для успешной конкуренции со всеми текущими предложениями на рынке, новинок на котором в ближайшее время не ожидается, и контракт со SkyWest — дополнительное тому подтверждение.

  Embraer не может удовлетворить Америку

Ещё на эту тему

Embraer уложился в планы поставок
Бразильский авиапроизводитель Embraer в течение 2018 года поставил заказчикам 90 коммерческих самолётов — ровно посередине планового диапазона 85… 95 единиц.

В деталях поставки представлены так:

Embraer 170 — 1 самолёт,
Embraer 175 — 67 …

Embraer теряет ключевых клиентов
Embraer сократил убытки, но потерял рекордное количество заказов и до сих пор не подтвердил многие контракты Фарнборо.

Бизнес авиация

Третий в мире по объёму выпуска производитель гражданских самолётов уступает позиции на ключевом рынке в обеих своих нишах и гот…

Embraer выходит в кэш
Планируемое объединение бизнеса по созданию и продаже коммерческих самолётов между Boeing и Embraer на самом деле означает переход контроля над бразильским гражданским авиастроением в руки американцев.

Это следует из секретного документа — меморан…

Widerøe получила первый в мире Embraer E-Jet E2
Норвежская региональная авиакомпания Widerøe (WF) 4 апреля — ровно по графику — получила первый из трёх заказанных Embraer 190-E2, став тем самым первым в мире пользователем второго поколения основной модели бразильского производителя.

Читайте также:  jetBlue хочет присоединиться к трансатлантической гонке за Ирландию

Самолёты об…

Embraer 190-E2 получил сертификаты ANAC, EASA и FAA
28 февраля 2018 на производственной площадке Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампос, штат Сан-Паулу, Бразилия, состоялась церемония вручения сертификатов типа для E190-E2 — первого представителя второго поколения основного семейства реактивных узкофюзеляжных …

Boeing получит 51 процент акций будущего совместного предприятия с Embraer
Boeing получит 51 процент акций будущего совместного предприятия с Embraer.

По состоянию на 25 февраля такая конфигурация обсуждается как наиболее приемлемая — согласно сообщению колумниста бразильского издания O Globo Лауру Жардима (Lauro Jardim)…

Triumph передал фюзеляжи Embraer на субподряд в Корею
Американский производитель Triumph Group, Inc. выбрал корейского AeroSpace Technologies of Korea Inc. (ASTK) в качестве субподрядчика в деле выпуска фюзеляжей для самолётов Embraer E-Jets второго поколения.

Triumph Group заключил контракт с бразил…

Aerolíneas Argentinas наносит Embraer удар в спину
Aerolíneas Argentinas начнёт в 2018 году замену своих Embraer 190 на вдвое большие Boeing 737-800.
Лучше редко помногу, чем часто по половине
Марио Дель’Аква (Mario Dell’Acqua), президент авиакомпании, заявил 27 декабря 2017 года об окончательном р…

Embraer продал 10 самолётов E175 авиакомпании American Airlines
Embraer и American Airlines Inc. заключили твёрдый контракт на десять самолётов E175 первого поколения.

Обнародованная 31 октября сделка — реализация опциона, предоставленного авиакомпании в рамках соглашения от 2013 года, когда она приобрела 60 с…

Embraer возвращается к истокам
Embraer начал осуществлять свои недавно проявленные планы по возвращению на рынок турбовинтовых авиалайнеров.

12 и 13 сентября в европейской штаб-квартире бразильского производителя, расположенной в пригороде Амстердама, прошли встречи авиационных…

Embraer не может удовлетворить Америку
Embraer считает, что его E175-E2 будет «глобальным» самолетом и не будет зависеть от североамериканского рынка, где производитель споткнулся о проблему несоблюдения условий трудового договора пилотов региональной авиации.

Читайте также:  Georgian Airways расширяет казанские полёты

Пока же бразильский произ…

Двадцатилетний прогноз от Embraer
Embraer предсказывает продажу 6 400 новых реактивных самолётов в сегменте от 70 до 130 пассажиров в ближайшие 20 лет — до 2036 года включительно.

Объём рынка составит 300 миллиардов долларов США.

Этот прогноз оказался на 50 единиц оптимистичнее…