Embraer продал 20 самолётов в Китай

Авиаперелеты на мероприятия и события

Embraer продал китайской авиакомпании Fuzhou Airlines 20 самолётов E190 на общую сумму 1,5 миллиарда долларов США по номинальным ценам.

Удачная поездка президента

Контракт заключён в числе прочих соглашений, подписанных между Китаем и Бразилией во время государственного визита бразильского президента Мишела Темера (Michel Temer) с 31 августа по 5 сентября, во время которого он посетил Пекин и саммит БРИКС в Сямэне.

Кроме того, китайское правительство должно разрешить бразильскому производителю поставить восемнадцать Embraer E190-E2, заказанных ранее конгломератом HNA Group.

Авиакомпаниям Китая необходимо получать государственную лицензию на приобретение авиалайнеров, выдаваемую уже после заключения контрактов с поставщиками.

  Embraer продал 25 самолётов американской SkyWest

Особенности национальных покупок

К примеру, ровно год назад состоялся первый зарубежный визит нового бразильского президента, для которого был выбран Китай. По его итогам ожидалось получение импортной лицензии на 30 самолётов, заказанных авиакомпаниями Hebei Airlines, Colorful Guizhou Airlines, Tianjin Airlines и лизинговой ICBC Leasing. Однако до сих пор разрешение на поставку было получено лишь на шесть единиц.

В настоящее время, помимо восемнадцати самолётов для HNA Group, Embraer ожидает разрешений ещё на 26 машин:

  • четыре E190 (один в Hebei Airlines, три в Colorful Guizhou Airlines),
  • десять E195 для Tianjin Airlines и
  • двенадцать E190 E2 (два для Tianjin Airlines и десять для ICBC).

С момента выхода на китайский рынок Embraer получил твёрдых заказов на 221 самолёт, включая 187 коммерческих авиалайнера и 34 единицы для бизнес-авиации. Бразильцы доминируют на местном рынке в сегменте от 70 до 130 мест, занимая почти 80% его объёма.

  Родовые травмы китайской региональной авиации

Fuzhou Airlines коротко

Fuzhou Airlines (FU) — главная авиакомпания провинции Фузцянь с базой в аэропорту Чанлэ (FOC) её административного центра, города Фучжоу.

Читайте также:  Шереметьево хочет удвоить сборы за посадку

Основана в октябре 2014 года; 60% акций принадлежит частному конгломерату HNA Group, 20% — холдингу промышленных инвестиций провинции Фузцянь и по 10% — Century Golden Resources Group и Ningbo Ruitong Network Technology Co.

Обладает парком из 13 самолётов Boeing 737-800, на которых по маршрутной сети из 40 направлений совершает 74 рейса в сутки.


Парк Fuzhou Airlines составлен из 13 единиц магистральных узкофюзеляжных Boeing 737-84PWL, преимущественно полученных от других перевозчиков материнской структуры — холдинга HNA Group


На 20 заказанных Embraer E190 Fuzhou Airlines должна получить импортное разрешение, лишь после чего производитель сможет приступить к поставкам

Ещё на эту тему

Монгольская Hunnu Air на китайские деньги расширяет парк бразильскими Embraer’ами
Монгольская региональная авиакомпания Hunnu Air (MR) возьмёт в лизинг четыре новых самолёта Embraer 190. Поставка первого ожидается в мае 2019 года, остальные будут прибывать до 2021 года включительно.

В салоне будет установлено 6 кресел бизнес и …

Бизнес авиация

Embraer 190-E2 уберут Фиджи из внутренних рейсов в Кирибати
Тихоокеанское островное государство Кирибати заказало два Embraer 190-E2, которые серьёзно расширят возможности национальной авиакомпании Air Kiribati (IK).

В сделку между правительством страны и бразильским производителем включено ещё два самолёт…

Embraer теряет ключевых клиентов
Embraer сократил убытки, но потерял рекордное количество заказов и до сих пор не подтвердил многие контракты Фарнборо.

Третий в мире по объёму выпуска производитель гражданских самолётов уступает позиции на ключевом рынке в обеих своих нишах и гот…

Widerøe получила первый в мире Embraer E-Jet E2
Норвежская региональная авиакомпания Widerøe (WF) 4 апреля — ровно по графику — получила первый из трёх заказанных Embraer 190-E2, став тем самым первым в мире пользователем второго поколения основной модели бразильского производителя.

Читайте также:  Казахстан предпочитает американское

Самолёты об…

Embraer 190-E2 получил сертификаты ANAC, EASA и FAA
28 февраля 2018 на производственной площадке Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампос, штат Сан-Паулу, Бразилия, состоялась церемония вручения сертификатов типа для E190-E2 — первого представителя второго поколения основного семейства реактивных узкофюзеляжных …

Triumph передал фюзеляжи Embraer на субподряд в Корею
Американский производитель Triumph Group, Inc. выбрал корейского AeroSpace Technologies of Korea Inc. (ASTK) в качестве субподрядчика в деле выпуска фюзеляжей для самолётов Embraer E-Jets второго поколения.

Triumph Group заключил контракт с бразил…

Aerolíneas Argentinas наносит Embraer удар в спину
Aerolíneas Argentinas начнёт в 2018 году замену своих Embraer 190 на вдвое большие Boeing 737-800.
Лучше редко помногу, чем часто по половине
Марио Дель’Аква (Mario Dell’Acqua), президент авиакомпании, заявил 27 декабря 2017 года об окончательном р…

Двадцатилетний прогноз от Embraer
Embraer предсказывает продажу 6 400 новых реактивных самолётов в сегменте от 70 до 130 пассажиров в ближайшие 20 лет — до 2036 года включительно.

Объём рынка составит 300 миллиардов долларов США.

Этот прогноз оказался на 50 единиц оптимистичнее…

Wideroe ушла от Bombardier к Embraer
Embraer E190-E2 авиакомпании Wideroe, рекламный макет

Норвежский региональный перевозчик Wideroe (IATA: WF) разместил заказ у Embraer на поставку трёх E190 нового поколения E2 с опционом ещё на 12 машин.

Самолёты поступят в течение 2018 года и…