easyJet заняла 8% немецкого авиарынка

Авиаперелеты на мероприятия и события

Британский низкобюджетный перевозчик easyJet (U2) достиг 8%-ной рыночной доли в Германии, заявил в интервью Air Transport World директор подразделения easyJet Europe Томас Хагенсен (Thomas Haagensen) на Австрийском авиационном симпозиуме в Вене.

Компания вышла на внутренние немецкие маршруты в начале января 2018 года вслед за поглощением берлинского подразделения закрывшейся Air Berlin (AB): его базы в аэропорту Тегель (TXL), 25 самолётов Airbus A320 (23 из них на сегодня остаются в эксплуатации) и соответствующей части персонала.

Мы продолжим расти, потому что ещё не развернулись на полную мощность.<…>

Поглощение Air Berlin нелёгким, потому что мы были стеснены во времени. Но мы сфокусировались на достижении конкретной цели за амбициозные сроки — и преуспели.

Бизнес авиация

В процессе переоформления флота easyJet активно прибегала к краткосрочной аренде самолётов (со стороны было привлечено 10 единиц A320) для поддержания зимнего расписания. Общие затраты на поглощение составили 160 миллионов евро.

Кроме того, 12 самолётов базируются во втором столичном аэропорту, Шёнефельд (SXF), из которого перевозчик ранее стартовал международные рейсы.

Отдельно компания страхуется от последствий Брекзита в марте 2019 года.

Так, 130 самолётов переводятся из британского в австрийский регистр, вместе с ними — порядка 1 400 лицензий пилотов. Вся подготовка стоит «порядка нескольких миллионов евро ежегодно», но этому «нет альтернативы».

Уже сейчас примерно половина пассажиров обслуживается континентальными подразделениями (easyJet Europe и easyJet Switzerland), около 40% клиентов начинает и завершает своё путешествие внутри Европы (британцы не считают себя частью континента).

Новости авиакомпании easyJet

Читайте также  Конец истории McDonnell Douglas MD-80